Влияние неуникального контента на позиции сайта

Влияние неуникального контента на позиции сайта

Приветствую Вас уважаемый посетитель моего блога ! Сегодня рассмотрим как влияет  неуникальный контент на позиции сайта. Итак, мы знаем, что каждый сайт – это по сути есть большая база контента: картинки, тексты, видео, таблицы и т.д. Все это является информацией, которая в некоторой степени может быть полезна для ваших посетителей.

Однако как говорит статистика самих поисковых систем, более 90% всех появляющихся материалов сети представляют из себя банальный копипаст и лишь оставшиеся пару процентов можно условно назвать уникальными материалами.

В некоторых случаях на страницах приходится размещать заимствованный контент. Если не защищать от индексации данный материал от поисковиков, то в теории на ресурс могут быть наложены некоторые санкции. Однако если заключить в тег «noindex» искомую статью, вы сможете избежать подобных негативных последствий.

Как определить уникальность материалов размещенный на сайте?

Любой текст или картинка может быть проверена на уникальность при помощи доступных программных средств. Например, для того чтобы определить уникальность текста следует воспользоваться известными многим веб-мастерам программами Etxt или Advego Plagiatus.

Для того чтобы определить является ли так или иная картинка уникальной в своем роде следует просто воспользоваться сервисом от все того же Яндекса или Гугла нажав на кнопку поиск по картинке.

Неуникальный контент и продвижение сайта

Всем давно понятно, что размещение уникальных  материалов в своем роде — это некая гарантия привлечения не только новых посетителей, но и пропуск в выдачу поисковой системы. Поэтому логично предположить, что сайты, полностью состоящие из копипаста, плохо индексируются поисковиками.

Так и есть. Данные ресурсы могут находиться ниже по выдаче либо вообще отсутствовать по конкретному запросу.
Однако, размещая на сайте чью-либо статью следует знать , что подобные действия не обязательно приводят к пессимизации ресурса. Тому пример многочисленные форумы и профильные социальные сети на которые некоторые пользователи выкладывают те или иные материалы, а после начинается комментирование предложенной новости.

И все таки, блокировка ресурса практически неизбежна, если портал практически на 100% состоит из неуникального контента. И при том количество исходящих внешних ссылок на нем бьет любые установленные ограничения.

Как подтвердить авторство текста для поисковых систем?

Влияние неуникального контента на позиции сайта

Очень часто при раскрутке молодого ресурса приходится сталкиваться с вопиющей несправедливостью: только что опубликованные статьи просто воруются более трастовыми сайтами с высокими показателями, и как итог их – авторство подобных материалов присваивается сайтам-ворам.
Для борьбы с подобной напастью есть выход. Для этого следует сделать две вещи:

В Яндексе воспользоваться сервисом “Оригинальные тексты” в Я.Вебмастер, куда следует вставить вашу еще не опубликованную статью. загружайте только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в сети. Рекомендуемый минимальный объем – 500 знаков, максимальный – 32000 знаков. Вы можете размещать текст на сайте сразу после отправки заявки..

В Гугле следует зарегистрироваться в социальной сети Google +, заполнить там свои персональные данные, вставить фотографию. Разместить на собственном сайте ссылку на профиль в данной соц. сети, где окончание выглядит как …about” re=”author”>. Далее идем в настройки, кликаем на «Мои профили» в G+ и так уже ставим ответную ссылку на искомый ресурс.

В окончании заходим в инструментарий вебмастера от Гугл по ссылке http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets , где указываем адрес размещения защищенной статьи. Если все сделано правильно, то при запросе вашего материала в выдаче будет виден и профиль автора в сети G+.

Вот так защищаем  оригинальных контент   от воровства!

Не пропустите новые статьи, рекомендую вам подписаться на обновления блога!