Первоначальная настройка WordPress

Первоначальная настройка WordPress

Дорогие читатели! Мы продолжаем…  После создания блога Вам на Email придет письмо, сообщающее об успешном создании нового сайта на WordPress. В ней также указывается Ваше имя пользователя ( по умолчанию admin ) и пароль для входа в панель управления сайтом.

Наш блог готов и можно начинать писать статьи. Но, в начале нужно произвести некоторые настройки WordPress . Для входа в Панель управления WordPress  нужно набрать в адресной строке браузера адрес http://Вашблог.ru/wp-admin/. Вводим, в появившийся окне логин(1) и пароль(2). см.рис.

После проверки пароля, откроется окно под названием “Панель инструментов”, где будет присутствовать ряд панелей, внешний вид которых и количество легко настраивается щелкнув по кнопке “Опции отображения” в верхнем правом углу окна. В левой колонке Административного панеля  находится меню с помощью которого, Вы будите работать со своим блогом. Находим в самом внизу пункт “Настройки”, подводим курсор, всплывает подменю, жмем “Общие”.

И приступаем к общим настройкам блога.

Вводим:

  •  “Заголовок блога” и “Краткое описание”. Тексты, которых выводятся в основной странице блога, в ее хедере. Для поисковых систем эти записи не имеют никакого значения и они делаются исключительно для посетителей Вашего блога. Для поисковиков эти настройки будут задаваться отдельно плагином All in One SEO Pack.
  •  “Адрес WordPress (URL)” и “Адрес сайта (URL)” – указываем обычно один  и тот же адрес своего сайта http://www.Вашблог.ru либо http://Вашблог.ru.
  •  “Адрес email” – указываем свой почтовый электронный адрес.
  •  “Членство” – в это поле ставим галочку, если хотим разрешить регистрацию пользователей на блоге. Обычно регистрация пользователей Вам не понадобится, поэтому галочку не ставим.

Дальше, в оставшихся полях настройки выбираем нужный  часовой пояс и формат отображения даты и времени в сообщениях Вашего блога.

Первоначальная настройка WordPress

Сохраняем наши настройки, жмем “Сохранить изменения”.

Далее, переходим к настройкам публикаций, нажав на кладку “Написание”.

Задаем “Размер тестового поля” в строках высоту окна в админ панели, предназначенного для набора текста Вашей статьи.
В дальнейшем это окно Вы будете использовать при создании и редактировании статей и страниц Вашего блога.

Выбираем оптимальную высоту окна для ввода текста – 15 строк. Если выберите большую высоту текста, то при редактировании текстов статьи панель инструментов будет исчезать из поля видимости. И Вам нужно будет прокручивать и текст и панель инструментов.

В поле “Форматирование” ставим галочки. Пусть преобразовывает смайлики, наподобие :- )  в картинки и WordPress исправляет некорректный XHTML-код автоматически.

Остальные три поля:

  •     “Основная рубрика”
  •     “Основной формат записей”
  •     “Основная рубрика ссылок”

Оставляем, как есть.

В разделах “Опубликовать”, “Публикация через e-mail”, “Удаленная публикация” Вы можете настроить удаленную публикацию статей в Вашем блоге, даже не заходя в Панель инструментов WordPress. На первых порах пока повременим с этой настройкой , поэтому чистим все поля:

  •     “Почтовый сервер”
  •     “Логин”
  •     “Пароль”

В разделе “Сервисы обновления” нужно добавить в имеющееся поле список пинг сервисов (скачиваем и вставляем в это поле), которым будут рассылаться уведомления об обновлениях Вашего блога, что существенно ускорить индексацию блога поисковиками. Это очень удобная и полезная функция.

Вывод: Таким образом мы произвели настройки во вкладках “Общие” и “Написание“. В следующей статье продолжим дальнейшие  настройки WordPress.