Перелинковка страниц сайта.

Перелинковка страниц сайта.

Что такое перелинковка сайта?

Неужели так необходима  внутренняя перелинковка сайта?

Вот такие вопросы стоят перед новичками,  кто  только начал продвигать свой сайт и заниматься раскруткой.

Для начало нам нужно уяснить – что собственно такое перелинковка?

Перелинковка – это говоря просто, действие со ссылками, которые ведут с одной страницы на другие в пределах одного веб-сайта. И делается это для перераспределения ссылочного веса между страницами сайта и здорово помогает при продвижении на  сайте НЧ запросов.

Перелинковка  может быть, как внутри одного сайта – внутренняя перелинковка, так и связывание разных сайтов – внешняя перелинковка. В этой статье речь пойдет преимущественно о внутренней перелинковке

Так, что нужно сделать , чтобы поднять вес продвигаемой страницы в глазах поисковых систем?

Преступая к перелинковке страниц своего сайта, в первую очередь Вы должны решить для чего Вы это собираетесь сделать. Обычно это делается для того, чтобы:

Первое  – это для улучшения пребывания читателей на Вашем блоге. Посетитель проведя на сайте много времени, да еще сделал переходы по внутренним ссылкам и не покинул сайт – значит он удовлетворен найденной информацией на Вашем сайте.

Поисковики это видят и учитывают. А если посетителей будет много, то Ваш сайт будет подниматься в выдаче поисковика.

Второе – это для увеличения веса какой либо важной страницы. Допустим, главной страницы. Если, Вы хотите установить рекламный баннер и получать основной доход с главной страницы.

В третьих – внутренняя перелинковка нужна для ускорения индексации сайта.

Для правильной перелинковке нужно придерживаться следующего правила:

  • необходимо указывать релевантные ссылки, т.е.  посетитель введя один запрос , получит не соответствующий запросу ответ, то он покинет такой сайт.
  • в указываемой ссылке  необходимо , что бы в анкоре ссылок были ключевые слова-запросы.
  • ссылающийся страницы должны быть схожей тематики. Читая релевантную статью, у читателей скорей всего возникнут вопросы по данной тематике. Если такая статья будет иметь соответствующею  ссылку, то Ваш посетитель обязательно кликнет по ней.
  • для того , что бы вес продвигаемой статьи не перетекал необходимо что бы с нее не было внешних ссылок или  распределить вес на свои же внутренние страницы.
  • необходимо закольцовывать внутренние страницы сайта. чтобы пройдя по некоему кругу внутри сайта, весь вес опять возвращался на продвигаемую страницу увеличенным.
  • для перелинковки используйте также старые статьи, которые имеют больший статический вес .
  • оптимальное количество ссылок со статьи 2-3, большее количество не есть хорошо.
  • Перелинковка страниц сайта.

Наибольшим весом будет иметь страница, которая прямо не ссылается на другие, и при этом на нее идут большое количество ссылок с других страниц.

Далее, нужно отметить факторы которые служат для правильной внутренней перелинковки :

  • создание “Карты сайта” , кнопка которой находится на главной странице.
  • создание меню страниц и рубрики кнопки которых сделаны текстовыми .
  • размещение анонса Ваших статей на главной странице.
  • создание облако меток, причем используем неэффективное крутящееся облако, а обыкновенное текстовое, которое смогут прочитать не только посетители, но и поисковые роботы.
  • создание связанных постов, похожих постов, популярных постов и т.п. Для них существуют специальные плагины, например: для  вывода похожих постов – плагин Yet Another Related Posts Plugin.

А какие бывают  схемы перелинковки?
Схем перелинковки реально существует много, нет такой универсальной схемы. Все зависит от различных факторов: большое или маленькое количество страниц сайта, это обычный сайт или интернет-магазин и от структуры сайта и др.
Обо всем этом подробно можно найти в интернете, я не вижу смысла повторят об этом в этой статье.
Те ссылки, которые находятся в тексте записей и статей являются самыми эффективными и удобными для читателей. Существует два способа перелинковки страниц – это автоматическая и ручная.
Для автоматической перелинковки используют специальные скрипты и плагины, которые легко найти в интернете для каждого движка. С помощью этих скриптов и плагинов в конце статьи выводится список  похожих статей.
Но не всегда в этом списке именно те статьи , которые подходят по смыслу.
Поэтому второй способ – ручная перелинковка более эффективнее чем автоматическая.
 И какова процедура реализации ручной перелинковки?
Вы наверное заметили , что в моих статьях блога встречаются ссылки на другие мои статьи типа “Как устанавливать плагины читать тут“. Где “тут” ссылка на статью моего блога.

Для того, чтобы продвигать написанную статью в выдаче  нужно проставить ссылки на эту статью из других записей. И когда количество статей у Вас большое  эти записи ищем следующим способом:

В поисковую строку  Google вводим вот это: запрос site: вашсайт.ru, где  запрос  – это слово или фраза, с которого хотим сослатся на другую статью.

Google выдает список статей со словом “запрос“, и вставляем ссылки с этих статей на продвигаемую новую статью.

Если мы написали статью и есть возможность ссылатся на другие статьи или наоборот есть возможность ссылатся на новую статью со старых статей, то этим надо обязательно пользоваться.

Польза от этого большая : удобно для читателей, увеличивается статический вес других страниц, полезно для продвижения по определенным поисковым запросам.

 SEO-блог: поисковая оптимизация, социальное продвижение, заработок в Интернете!