Как приготовить «вкусные» статьи чтобы их «съедали» и люди, и поисковые системы?

Как приготовить «вкусные» статьи чтобы их «съедали» и люди, и поисковые системы?

Можно "приготовить" оптимизированную статью, по всем правилам поискового продвижения, задействовать ключевые слова и вывести ее в топ. Однако живым посетителям такая статья может придтись "не по вкусу". "Попробовав" первый абзац, человек не захочет дальше читать весь текст целиком, он закроет страничку и покинет сайт, не желая дальше на нем оставаться. С другой стороны, может быть и наоборот – пользователи могут испытать большое удовольствие от содержимого, но страница при этом будет занимать не слишком высокие позиции.

Поэтому очень важно соблюсти золотую середину, учесть "вкусы" и поисковых роботов, и живых людей.

 

Заголовок — сердце статьи

Знакомство с текстом статьи начинается всегда с заголовка. Большинство людей сначала просматривает заголовки, а уж потом решает, читать ли всю статью целиком. Поэтому название должно быть интригующим, неожиданным, "остреньким". Говоря другими словами, «цепляющим». Статьи с "цепляющими" заголовками отлично влияют на поведенческие факторы сайта и помогают раскрутить его.

Содержание статьи

А далее основной текст на сайте должен давать посетителю необходимую информацию, заинтересовать, чтобы побудить к дальнейшим действиям. К примеру, что-нибудь купить.

Если при этом у вас есть возможность написать что-то новое и оригинальное, раскрывающее тему под неожиданным углом, то это будет весьма выигрышным вариантом. Даже старую "заезженную" тему можно переосмыслить по-новому, и "подать" под совершенно другим соусом.

Люди любят читать что-то новое, что ранее они нигде не читали, да и поисковые роботы уже мастерски научились отличать авторский текст от поверхностного рерайта.

Если же тема не позволяет широкой свободы изложения, то можно хотя бы применить необычные приемы, провести аналогии, добавить в качестве "приправ" интересные примеры. Сгодится все, лишь бы читатель не заскучал и захотел "попробовать" глазами каждое слово.

Как приготовить «вкусные» статьи чтобы их «съедали» и люди, и поисковые системы?

Структура статьи

И пользователи, и поисковые системы любят "съедать" правильно структурированный материал. За текст в виде «простыни» посетители могут просто уйти с сайта, а "роботы" понизить его в рейтинге. Поэтому большие тексты необходимо разбивать на абзацы, активно использовать в статье заголовки и подзаголовки h1, h2, h3, маркированные списки, иллюстрации-картинки, а также видео материалы.

Для выделения тезисов и важных мыслей, можно и нужно использовать жирный шрифт либо курсив. Но не нужно этим увлекаться, чтобы не "переперчить" статью.

Вывод

Данные советы будут полезны и тем, кто пишет тексты для себя, преследуя цель как раскрутить сайт, так и тем кто выполняя удаленную работу фриланс, пишет контент для заказчика.