Заработок в социальных сетях — различные способы

Заработок в социальных сетяхСоциальные сети взяли в свой «плен» уже каждого, как на просторах России, так и повсеместно в мире. Трудно представить, что есть люди, ничего не слышавшие об «Одноклассниках», «Фэйсбуке» или «ВКонтакте». Интернет настолько плотно окружил своим удобством и доступностью, что люди уже не мыслят без него своей полноценной жизни. Социальные сети открывают возможности не только для полноценного общения по интересам, но и дают возможность неплохого дополнительного заработка без вложений.

Заработок в социальных сетях – это уже не обманчивая сказка, а реальная возможность для каждого желающего, хотя бы немного разбирающегося в маркетинге и интернете. Прежде всего зарабатывают сами владельцы социальных сетей, беря деньги за размещение рекламы. Нехитрые подсчеты показывают, что при стоимости в 30-50 рублей за 1000 показов и посещаемости приблизительно в 250 млн. пользователей, в неделю прибыль может составлять около 7 млн. рублей.

Социальные сетиОбычные пользователи тоже могут повысить свой доход с помощью социальных сетей путем открытия и последующего развития всевозможных тематических групп. Каждый желающий может присоединиться к создаваемой группе и начать интересное общение.

Названия и разновидности таких групп весьма многообразны и порой неординарны, но это лишь дает возможность людям с разными характерами и сферой интересов примкнуть к своим единомышленникам. Благодаря продвинутости и заинтересованности ее создателя, постепенно группа обретает свой образ, наполняется тематическим контентом, разрастается, становится популярной и может превратиться в целое сообщество.

Став модной, узнаваемой, имея высокий процент посещаемости и количества участников, группа начинает работать на своего «хозяина». В ней можно будет продвигать и продавать различные товары, размещать платные рекламные баннеры, принимать участие во всяческих партнерских программах или же вовсе выставить ее на продажу.

Если же отсутствие свободного времени не позволяет заниматься вплотную созданием и продвижением собственных групп, можно предложить свое сотрудничество администраторам и владельцам уже существующих раскрученных сообществ. К примеру, возможно размещение интересных новостей с использованием партнерских ссылок.