Виды партнерских программ

Виды партнерских программЕсли вы вебмастер или владелец своего сайта, у вас есть замечательная возможность заработать в Интернете. Для этого существуют партнерские программы – выплата процента за привлечение на необходимый сайт клиентов. Это наиболее простой и интересный способ заработка, так как он не требует каких-либо капиталовложений, а при налаженной схеме работы заработок начисляется автоматически. Как это работает — наверняка спросите вы.

Самый распространённый вид партнёрской программы – это хостинг-провайдер. От вас требуется лишь найти клиента, который приобретёт хостинг. Вы же получите до 40% от его оплаты. Как правило, эта услуга покупается не на один год, а процент вам выплачивается каждый месяц. Получается довольно стабильный заработок.

Второй вид «партнёрки» – реферальные программы. Схема заработка чем-то похожа на сетевой маркетинг. Вы размещаете реферальные ссылки у себя на ресурсе, и получаете свой процент от продажи товара или услуги. Пользователь через ваш сайт выходит на сайты ваших партнёров, что-то у них покупает, а вам от продажи платят около 30%.

Ещё один вид – оплата за клики. Это хорошо работает среди начинающих вебмастеров, а также в среде молодых сайтов. Вы на своём ресурсе размещаете баннеры или текстовые ссылки своих партнёров. Посетителю вашего сайта достаточно кликнуть на них, чтобы вам зачислился процент, составляющий примерно 10-45 копеек. Соответственно, больше кликов – больше денег.

Гораздо больше прибыли может принести размещение контекстной рекламы у себя на ресурсе. Работа такой партнёрской программы почти ничем не отличается от «оплаты за клик».

Поскольку сейчас большую популярность приобретают интернет-магазины, набирают популярность и партнерские программы интернета «оплата за продажу». Процент заработка будет зависеть от стоимости рекламируемого товара, количества продаж и условий партнёрской программы. Фиксируется он с помощью файла cookie. Когда потенциальный клиент заходит на ресурс интернет-магазина, ему присваивается куки. Если же посетитель совершит покупку, вам перечислится процент от неё.

Похожий принцип работы имеют и программы: «оплата за действие» и «оплата за показы». В первом случае процент переводится за регистрацию клиента на сайте партнёрской программы, а во втором – за просмотр баннера рекламодателя.