Скучный заголовок и его последствия

skuchny-zagolovokЗадумайтесь, что заставляет пользователя читать тексты, а заказчика – покупать именно ваши статьи? Это вовсе не умело вставленные ключи или интересное содержание. Это заголовок. Главная ошибка копирайтера – неумело названный текст. На первый взгляд может показаться, что тут сложного?

Ведь всего лишь необходимо кратко обозначить суть статьи. Но тут стоит представить, будет ли востребованным текст, названный: «Перетяжка диванов», «Возведение дома», «Уход за больным». Невзирая на то, что такой заголовок позволяет понять, о чем идет речь, читать это текст совсем не хочется. Итак, как научиться придумывать привлекательные заголовки?

Как придумать хорошее заглавие?

Главными причинами того, что заголовок выглядит уныло – это лень и нежелание учиться. Помните, заглавие – это то, на что обращают внимание в первую очередь. Чем лучше заголовок, тем больший доход вы получите. Ни один заказчик не захочет платить за скучный заголовок, и ни один читатель не захочет читать тексты со скучными заглавиями.

Хороший заголовок может быть нескольких типов.

  1. Вопрос. К примеру, «Как вернуть любимого?», «Как быстро похудеть?», Как покинуть страну, если нет денег?».
  2. Пошаговая инструкция. «Пошаговая система избавления от лишнего веса», «Пошаговая инструкция по открытию своего дела», «Перетяжка дивана: пошаговая инструкция».
  3. Острые проблемы. «Не знаете, как познакомиться с девушкой?», «Ваш жених вас игнорирует?».
  4. Скорость. «Как бросить пить за неделю?», «Как похудеть за три дня?».
  5. Цифры. «Три способа перестать есть сладкое», «Пять продуктов, увеличивающих вес», «10 причин, чтобы заняться спортом».

Также для того чтобы подобрать хороший заголовок, важно знать целевую аудиторию и возраст читателей, быть в курсе происходящих событий в стране и в мире, немного разбираться в психологии читателя. Применив все эти советы на практике, вы сможете научиться придумывать качественные заголовки, что позволит зарабатывать больше.