Роль отзывов в успешном инфобизнесе

otzivi-v-infobiznese
Инфобизнес сегодня получает широкое распространение. Он удобен тем, кто занят еще каким-либо делом, к примеру, проходит экстернат. Нюансов организации инфобизнеса масса. Сегодня мы рассмотрим, какую роль в нем играют отзывы.

Отзывы в инфобизнесе очень важны. В первую очередь они передают эмоции, необходимые, чтобы продать что-либо. Кроме того, благодаря ним можно сложить представление о том, каковы реальные результаты вашей работы. Они доказывают вашу профессиональность как бизнесмена.

Тем не менее, не все отзывы положительно сказываются на имидже. Так, например, коротенькие восторженные записки типа: «Круто! Мне очень понравилось!» не прибавят доверия. Отзыв должен быть развернутым. Он должен показывать, каким образом клиент решил свои проблемы.

Получить, однако, развернутый отзыв не так-то просто. Клиенты их оставлять не любят. Да, многие клиенты просто готовы подписаться под искусственным отзывом, написанным на заказ бойким копирайтером. Однако такие отзывы легко распознать, и доверия они не внушают. В этом случае задача бизнесмена – не привлечение к работе талантливых копирайтеров, а мотивация клиентов к написанию отзыва.

polojitelnyui-otzivЕсли вы реально помогли какому-либо человеку, он не против оставить вам отзыв. Об этом можно и нужно просить. Чаще всего отзывы просят после консультаций по Skype. Также это можно делать и в конце вебинара. К примеру, можно сказать, что продолжение его будет тогда, когда вы получите то или иное количество отзывов. Однако это не должно выглядеть как вымогательство.

Клиенту нужно составить своеобразный формуляр отзыва. Для начала клиент должен представиться. Далее нужно указать, каким образом он узнал о той услуге, которую вы предоставляете. Также обязательно, чтобы был изложен итог взаимодействия с вами, рекомендует ли клиент ваши услуги.

Записывают такие отзывы часто на видео. Вам потребуется перевести отзыв в текстовый формат и разместить на своем сайте либо на стороннем. Видеозапись отзыва можно также прикрепить – она вызовет максимальное доверие.