Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайтаПоисковые системы являются одной из главнейших основ в развитии современного Интернета. Когда люди хотят отыскать какую-либо нужную им информацию, они пользуются поисковыми системами. Соответственно, большая их часть именно оттуда приходит на сайты, а значит поисковое продвижение сайта очень важно для привлечения новых посетителей.

С целью увеличения притока с поисковых систем, вебмастера, занимающиеся такой деятельностью как поисковое продвижение сайта самостоятельно, стараются сделать, чтобы пользователи Интернета видели на него ссылки в результатах выдачи как можно чаще. Поисковые системы показывают тысячи результатов, но мало кто просматривают их дальше первой-второй страницы. Поэтому основной задачей, которую ставит поисковая оптимизация и продвижение сайта, является повышение позиций сайта в выдаче, чтобы по нужным запросам он оказался на первых местах.

Что же может повлиять на поисковое продвижение сайта?

Семантического ядра сайта — что это такое

Семантическое ядро сайтаСоставить грамотно семантическое ядра сайта — пожалуй, первый шаг раскрутки, если речь идёт о таком деле как поисковое продвижение сайта самостоятельно. Идеальный вариант — это составить семантическое ядро сайта ещё перед тем как начать создавать сайт. Что же представляет собой семантическое ядро сайта? Это список целевых запросов напрямую связанных с тематикой вашего ресурса, переходя по которым, люди найдут на данном сайте как раз то что ищут. Очевидно, что поисковое продвижение сайта должно быть именно по целевым запросам, а задачей которую ставят поисковая оптимизация и продвижение сайта — привлечь не просто много посетителей, а именно заинтересованных, то есть целевых посетителей.

С чего следует начать составлять семантическое ядра сайта? Во-первых, со списка всех основных запросов, посредством которых можно привлечь людей. Поставьте себя на их место и подумайте, что хотел бы набрать в строке поиска человек, потенциально заинтересованный в посещении вашего ресурса. Затем расширьте список запросов, добавьте к ним те, что вы упустили, оставьте более значимые и откиньте менее.
Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, предоставленные самими поисковыми системами.

  • http://wordstat.yandex.ru
  • http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
  • http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
  • https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Яндекс wordstatОсновная поисковая система рунета — это Яндекс, и на его сервису wordstat.yandex.ru уделите особое внимание. Введя в нем первоначальные запросы, для каждого из них вы получите новые, которые содержат данный запрос. Также вы увидите примерную частоту каждого из них, то есть сколько раз в месяц посетители Интернета набирали этот запрос. Это поможет вам расширить семантическое ядро сайта, добавить в него новые запросы и отбросить те, которые нет смысла продвигать по причине очень низкой частоты.

Те, кто занимается поисковой оптимизацией и продвижением сайта, делят все запросы на низко, средне и высокочастотные. По высокочастотным, набирающим много тысяч людей в месяц, осуществлять поисковое продвижение сайта самостоятельно будет довольно непросто, и потребуются немалые денежные затраты. Так что, если вы не располагаете большим бюджетом, то их сначала лучше исключить и осуществлять поисковое продвижение сайта по менее конкурентным средне и низкочастотным.

Вообще, ориентироваться на то чтобы составить лишь несколько высокочастотных запросов вместо составления большого семантического ядра сайта — это неправильно и является довольно распространенной ошибкой при продвижении любого сайта. Лучше сразу составить подробный разветвлённый список запросов, которые как можно шире охватят тематику вашего электронного ресурса. На последующих этапах это позволит значительно сэкономить бюджет и получить от продвижения гораздо более серьезный эффект.

Кстати, вот тут ответ на вопрос: как посмотреть сколько страниц проиндексировали поисковики, оказывается это очень просто!