Джим Грем научит создавать туннели продаж с Facebook Formulas

Каждый новоиспеченный предприниматель обеспокоен насколько успешным и выигрышным будет его дело. Пожалуй, в Facebook formulas ему бы могли рассказать, что нужно делать начинающим бизнесменам. Но т.к. эту школу предприниматель не посещал, он охвачен переживаниями за судьбу своего детища. Особенно это актуально, что сможет подтвердить даже Jim Graham, в случае изначально больших капиталовложений. Даже если человек изучил общепризнанные основы бизнеса, это не гарантирует того, что усвоенная методика сработает на практике.

Люди стремятся стать успешными, как Джим Грем. Они не хотят больше работать на кого-то. Рождается конкуренция. Сегодня выявить уникальную сферу с еще незанятыми нишами и стать в ней первым, мягко говоря, очень сложно.

Талантливый, добившийся неимоверного успеха практик, Джим Грэм, который смог за одно десятилетие продвинуть свой автосервис так, чтобы заработать на нем более 50 миллионов долларов. Сегодня он решил поделиться своими знаниями и создал команду Фейсбук Формулас.

Каждый член этой команды является настоящим предпринимателем. Суть проекта заключается в раскрытии тонкостей и нюансов продвижения бизнеса в соц. сетях. Определенный акцент делается на вирусном маркетинге, который позволяет бизнесмену развиваться и расти, рассматриваются туннели продаж. И что самое важно, для того, чтобы создать продающий канал в фейсбуке и получать стабильную прибыль вам не нужно каких-либо особенных знаний или дополнительных вложений. Вам нужно только следовать советам и рекомендациям успешного западного мирового эксперта.

Каждый владелец собственного дела желает, чтобы спрос на его товар или услугу, пусть не увеличивался, но хотя бы был стабильным. Каждый хочет иметь на практике постоянный поток клиентов. Джим Грем и Василий Рий рассказывают в своей школе, как добиться этого, как грамотно продвинуть и раскрутить бренд. Результаты обучения в Facebook formulas – это более 15000 действующих предпринимателей, вышедших на колоссальный уровень доходов за короткие сроки.

Стремиться завоевать доверие и уважение клиентов, мало. Нужно стать востребованным. Продвижение персональных сайтов уходит по своей эффективности на второе место. А первое занимают социальные сети. Воздействие на потенциального потребителя через соц. сеть — самое верное и разумное решение на пути к богатству и процветанию.