Бесплатные объявления

Тысячи потенциальных покупателей регулярно посещают доски объявлений. Постепенно реклама товаров через интернет становится основным способом привлечения целевой аудитории. Чтобы подать объявление бесплатно, нужно уделить всего лишь пару минут свободного времени. Сайт предлагает готовый шаблон для заполнения, в котором нужно указать тип сообщение, заголовок, раздел для размещения и текст. Допускается также добавление контактной информации, изображений и расценок.

В тексте объявления нужно указать наиболее существенную информацию. Например, описать товар или услугу. Для объявления можно добавить фотографию. Визуальная составляющая всегда привлекает дополнительное внимание, но написание текста рекламного сообщения зависит от предлагаемого товара.

Основные схемы составления объявлений:

  1. В случае продажи транспортного средства нужно упомянуть модель, цвет, пробег и объем двигателя;
  2. Для продажи квартиры рекомендуется указать площадь, этаж, месторасположение и качество ремонта;
  3. Продавцы бытовой техники и мебели упоминают год выпуска товара, техническое состояние и способ доставки;
  4. Продажа и дарение животных происходит после описания породы;
  5. В объявлениях для трудоустройства необходимо указать должность, стаж работы и наличие навыков.

Текст рекламного сообщения должен давать ответы на все вопросы, которые может задать потенциальный покупатель. Обязательно указывается примерная стоимость. Контактные данные должны быть реальными и действующими, иначе потенциальные клиенты не смогут связаться с владельцем объявления.

Описание товаров и услуг рекомендуется сделать кратким. Приукрашивать действительно не стоит. Если в квартире нет ремонта или машина недавно побывала в аварии, об этом необходимо упомянуть в объявлении. Администрация сайта не проводит проверку достоверности представленной информации, но сами потенциальные клиенты могу провести расследование. То есть скрыть информацию не выйдет, ведь на этапе обследования товара перед покупкой станут известны все скрытые детали.

Изучить минимальный объем информации, который должны знать потенциальные клиенты, можно на самом сайте. Для этого нужно произвести мониторинг выбранной категории объявлений. Отталкиваться рекомендуется от той информации, которую предоставляют для целевой аудитории потенциальные конкуренты.