Начинающий копирайтер: первые шаги

nachinaushyi-copywriterБольшинство начинающих копирайтеров жалуются на то, что после регистрации на биржах контента возникает непонятная и непростая ситуация: вроде и готов начать работать, а клиентов нет.

Ситуация и правда не простая, но ведь биржи контента — это рынок. И первое время работы любого копирайтера принесет не деньги, а рейтинг. К этому нужно быть готовым: опустишь руки – не заработаешь вообще ничего. Начинать можно с дешевых предложений, таких как наполнение форумов и комментарии: на таком поприще много не заработаешь, но зато ваша личная страничка украсится солидным графиком активности и большим количеством выполненной работы. А на это заказчики весьма часто обращают внимание, выбирая исполнителя.

Другой путь

copywriting-zakaziВторым путем для поиска заказчика является форум либо другое место на бирже, где заказчики ищут исполнителя для своей работы. На биржах нулевой рейтинг не является отпугивающим фактором: большинство заказчиков понимают, что это дело времени. Главное – откликаться на как можно большее количество объявлений и заявок, писать содержательные комментарии. Чаще всего первые задания буду оплачиваться низко, но если заказчика все устроит, цена поднимется, и вы получите постоянного клиента.

Хитрости рекламы

Большинство заказанных текстов будут рекламными. Причем от вас будет требоваться не просто текст, а текст, который реально продает. Главная хитрость – не описывайте товар или услугу. Абсолютно всех покупателей не интересуют подробные описания и технологические характеристики. Человека интересует, что он «с этого получит». Описывайте выгоды, которые станут доступны покупателю. Тогда и ваш текст будет продавать, и заказчик останется доволен, и вы будете востребованы. Удачи!