Как выбрать подрядчика для раскрутки сайта

В наше время интернет выполняет множество основных функций бизнеса. Сейчас даже практически не работает реклама в оффлайн.

Наверняка, вы согласитесь с этим заявлением, ведь мало кто помнит содержание хоть одного рекламного щита, который видел по дороге с работы до дома. Это вполне закономерное явление. Ведь мы быстро привыкаем к тому, что вокруг нас мелькают картинки. Новые возможности для рекламы дает сеть интернет. Кроме того это намного дешевле, чем оффлайн-реклама. Но для того чтобы ваш бренд узнавался, так или иначе необходима раскрутка сайта. Для того, чтобы совершить процесс раскрутки нужны специальные знания и умения, которыми обладают далеко не многие. Но и тут современный рынок спасает нас. Сейчас представлено огромное количество компаний, которые предлагают такие услуги. Но как выбрать подрядчика, который будет соответствовать всем требованиям и сможет выполнить работы на самом высоком уровне качества.

Всем известно, что хорошо раскрученный сайт способен приносить огромное количество клиентов. Дело в том, что каждый человек, который сегодня ищет тот или иной товар или услугу, в первую очередь, обращается к интернету. Конечно, редко кто забирается дальше первой десятки выдачи. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заниматься раскруткой сайта.

    Вы можете решить эту проблему тремя способами:
  • нанять сотрудника, который будет заниматься раскруткой;
  • нанять фрилансера;
  • обратиться в специализированное агентство.

У первого варианта, конечно множество положительных черт, но есть одна отрицательная, которая перечеркивает все. Нанимать человека в штат для этой должности это действительно очень и очень дорого. Второй вариант бюджетный, но крайне не надежен, так как вам приходится доверять человеку буквально на слово. Обращение в специализированную фирму гарантирует вам надежность. Да, это несколько дороже, чем поиск фрилансера, но согласитесь, что имидж вашей компании и ваша прибыль – это вещи намного более дорогие, чем сэкономленная тысяча рублей.