Как увеличить доходы? Провести тренинг активных продаж!

trening-aktivnix-prodajВысокий уровень конкуренции приводит к тому, что сегодня требуются продавцы, умеющие использовать современные технологии в своей работе. И для того чтобы повысить уровень квалификации сотрудников, руководители часто заказывают тренинги по активным продажам. Они помогают отработать такую презентацию товаров или услуг для клиентов, которая поможет повысить уровень и качество сбыта.

Понятие и этапы активных продаж

На сегодняшний день наиболее эффективным методом увеличения доходов фирмы являются активные продажи. Они заключаются в том, что продавец, напрямую общаясь с покупателем, изучает его потребности и предлагает соответствующие им товары или услуги. Весь этот процесс принято разделять на четыре этапа:

  • поиск клиента;
  • выявление его потребностей;
  • работа с возражениями;
  • заключение сделки.

Таким образом, активные продажи – это умение предложить товары таким образом, чтобы настроить клиентов на регулярное сотрудничество. Процесс этот достаточно трудоёмкий и сложный. Именно поэтому наибольший успех имеют те фирмы, которые обучают такому методу своих сотрудников.

Понятие и направления тренингов

aktivnie-prodajiТренинги активных продаж направлены на отработку всех этапов заключения сделки. Особое внимание уделяется коммуникации с клиентом. Ведь даже самая эффективная презентация не сможет заставить клиента приобрести продукцию или услуги, если продавец не развеет все сомнения и не убедит в необходимости покупки.

Такого рода обучение наиболее полезно для продавцов-консультантов, а также для коммерческих или рекламных агентов. Как правило, программа тренингов включает следующие аспекты:

  • формирование базовых знаний о продажах;
  • повышение мотивации к общению с покупателями;
  • получение информации о способах создания лояльного и долгосрочного клиента;
  • формирование навыков работы с «трудными» клиентами;
  • психологические аспекты продаж.

Кроме того, в зависимости от специфики фирмы, в программу могут входить телефонные продажи, проведение промо акции, основы мерчендайзинга и пр. Эффективно проведённый тренинг позволяет заметно повысить уровень доходов предприятия.