Как сделать мощную страницу захвата?- 5 простых советов

Мощная страница захватаЧто же такое страница захвата или целевая страница? Это страница, имеющая определённую цель. И цель такой страницы состоит в том чтобы собирать подписчиков. Пока еще не продажа, а просто — получение контактных данных.

Поэтому страница, которая делает из простого посетителя подписчика, называется подписной страницей или страницей захвата. Другими словами, она захватывает контакты человека.

Но для чего это нужно?

Это нужно для того, чтобы в процессе последующего контактирования подводить подписчика к покупке. Владельцы больших подписных баз могут сделать рассылку и заработать большие деньги за рекордно короткие сроки. И это потому что, они использовали мощные подписные страницы захвата для формирования своей базы подписчиков.

Соответственно, чем мощнее сделана страница захвата, тем больше можно получить подписчиков. А чем больше подписчиков, тем больше можно заработать денег!

Какой же должна быть страница захвата чтобы она собирала больше подписчиков?

Несколько простых советов

1. Должна быть одна единственная цель

Эта цель — подписать посетителя. На странице захвата не должно быть никакого меню и никаких отвлекающих ссылок.

2. Маркированные списки на странице захвата

Это продающие мини-заголовки в самом тексте. Они указывают на возможные выгоды для посетителя в том случае, если он подпишется и разжигают его любопытство. Достаточное для того, чтобы человек подписался.

Выгоды и особенности, если перечислять их списком, работает гораздо лучше, чем если просто указать их подряд в одну строчку.

3. Картинка относящаяся к теме, приковывает к себе внимание

Это тоже довольно важный элемент, так как взглянув на картинку, человек сразу понимает о чём идет речь. Первое что он видит — это картинка. А затем уже человек смотрит на текст и на все остальное. Если картинка отражает суть того, что посетитель ищет, то он подпишется сразу же.

А сам текст под изображением должен отображать следующие элементы

  • Предложение
  • Призыв к действию
  • Инструкцию что нужно сделать

4. Используйте стрелки, указывающие на форму подписки

Прямые указания отлично работают на подсознательном уровне. Нужно указывать человеку от А до Я, что нужно сделать, а не заставлять его напрягаться и гадать, что же вы от него хотите.

Стрелка — это как призыв, она побуждает человека действовать. Особенно хорошо работают стрелки красного цвета. Стрелка должна направлять на форму подписки, где посетитель оставляет контактные данные и попадает в подписную базу.

5. Кнопки должны быть красивыми, чтобы на них хотелось нажать

Профессионально выглядящие красивые кнопочки работают гораздо лучше, чем обычная ссылка «Подписаться». Профессиональное оформление кнопки усиливает доверие к странице захвата, так как показывает профессионализм и серьёзный подход к делу.

Кстати, кнопки красного цвета также работают лучше, чем какого-либо другого цвета.

Форма подписки

Итак, если эта тема вам интересна, то вы можете зарегистрироваться на бесплатный онлайн-автовебинар и узнать еще больше «фишек» как сделать мощную страницу захвата. Такую — чтобы она собирала как можно больше подписчиков!