Как приготовить «вкусные» статьи чтобы их «съедали» и люди, и поисковые системы?

Поисковый робот - вкусная статьяМожно «приготовить» оптимизированную статью, по всем правилам поискового продвижения, задействовать ключевые слова и вывести ее в топ. Однако живым посетителям такая статья может придтись «не по вкусу». «Попробовав» первый абзац, человек не захочет дальше читать весь текст целиком, он закроет страничку и покинет сайт, не желая дальше на нем оставаться. С другой стороны, может быть и наоборот – пользователи могут испытать большое удовольствие от содержимого, но страница при этом будет занимать не слишком высокие позиции.

Поэтому очень важно соблюсти золотую середину, учесть «вкусы» и поисковых роботов, и живых людей.

Заголовок — сердце статьи

Знакомство с текстом статьи начинается всегда с заголовка. Большинство людей сначала просматривает заголовки, а уж потом решает, читать ли всю статью целиком. Поэтому название должно быть интригующим, неожиданным, «остреньким». Говоря другими словами, «цепляющим». Статьи с «цепляющими» заголовками отлично влияют на поведенческие факторы сайта и помогают раскрутить его.

Содержание статьи

А далее основной текст на сайте должен давать посетителю необходимую информацию, заинтересовать, чтобы побудить к дальнейшим действиям. К примеру, что-нибудь купить.

Если при этом у вас есть возможность написать что-то новое и оригинальное, раскрывающее тему под неожиданным углом, то это будет весьма выигрышным вариантом. Даже старую «заезженную» тему можно переосмыслить по-новому, и «подать» под совершенно другим соусом.

Люди любят читать что-то новое, что ранее они нигде не читали, да и поисковые роботы уже мастерски научились отличать авторский текст от поверхностного рерайта.

Если же тема не позволяет широкой свободы изложения, то можно хотя бы применить необычные приемы, провести аналогии, добавить в качестве «приправ» интересные примеры. Сгодится все, лишь бы читатель не заскучал и захотел «попробовать» глазами каждое слово.
Интересный сайт раскручивается легко

Структура статьи

И пользователи, и поисковые системы любят «съедать» правильно структурированный материал. За текст в виде «простыни» посетители могут просто уйти с сайта, а «роботы» понизить его в рейтинге. Поэтому большие тексты необходимо разбивать на абзацы, активно использовать в статье заголовки и подзаголовки h1, h2, h3, маркированные списки, иллюстрации-картинки, а также видео материалы.

Для выделения тезисов и важных мыслей, можно и нужно использовать жирный шрифт либо курсив. Но не нужно этим увлекаться, чтобы не «переперчить» статью.

Вывод

Данные советы будут полезны и тем, кто пишет тексты для себя, преследуя цель как раскрутить сайт, так и тем кто выполняя удаленную работу фриланс, пишет контент для заказчика.

Кстати, если вы хотите научиться писать правильные SEO тексты, то можете изучить электронную книгу профессионального копирайтера Натальи Пигановой

В случае качественного контента грамотно написанного по всем правилам SEO, успех сайта просто неизбежен!