Интернет как важный источник прибыли автосервиса

avtoservisКак правило, Интернет и все, что в нем происходит, ассоциируют с чем-то неосязаемым, невидимым и нематериальным. На самом же деле это огромное заблуждение. Интернет-мир уже давно и многократно показывал нам вполне реальные плоды виртуальных стараний. Одним из таких результатов является прибыль, получаемая частными лицами и компаниями в глобальной сети. Это во многом объясняет рост популярности всемирной паутины в повышении благосостояния и развитии любого бизнеса. Шиномонтажное оборудование не является исключением.

Что для этого необходимо?

На первый взгляд может показаться, что связи между автосервисом и Интернетом быть не может. Ведь компании ищут реальных клиентов, а оснастить шиномонтажным оборудованием виртуальный пункт технического обслуживания автомобилей не представляется возможным. На самом деле, зарабатывать на сайте автосервиса можно. При этом речь идет как о прибыли, получаемой от непосредственной деятельности, так и о дополнительном заработке на сайте путем размещения рекламы, обмена ссылками и т.д. В любом случае вам не обойтись без качественной рекламной кампании в Интернете.

avtoservis (1)

Для того, чтобы завоевать целевую интернет-аудиторию, придется хорошенько потрудиться, ведь шиномонтажный сервис – высококонкурентная тематика. Существуют некоторые особенности продвижения таких сайтов. Прежде всего, это составление семантического ядра. Не стоит ограничиваться моделями оборудования, необходимо охватить весь автомобильный сегмент. Размещаясь в тематических каталогах, уделяйте внимание не только СТО и шиномонтажным сервисам, но и автосалонам, страховым компаниям, общетематическим директориям.

Еще один важным момент – территория. Несмотря на то, что Интернет стирает все границы – как временные, так и географические – поставки габаритного оборудования зачастую будут нецелесообразными на далекие расстояния. Они не выгодны как для отправителя (в виду возрастающих рисков и сложностей транспортировки), так и для получателя (затраты на страхование и транспортировку существенно удорожают стоимость). Поэтому важно учитывать так называемый геотаргетинг.

Если рассматривать контекстную рекламу, обратите внимание на аудиторию. Показы нецелевым пользователям могут снизить CTR. Не пытайтесь уместить в объявлении весь перечень оборудования и услуг. Намного важнее дать контактные данные. Особенно хорошо, если номер вашего телефона будет уникальным. Это даст возможность наиболее полно проанализировать эффективность рекламы.