Геймификация: способ иного заработка в сети

gameficationВсе мы привыкли, что под словом «заработок» подразумеваются деньги, но это не всегда так. Яркий пример – это новый тренд среди крупных компаний, которые держат руку на пульсе передовых технологий: геймификация. В основе этого направления по раскрутке бизнеса и мотивации сотрудников лежит чисто человеческий азарт. Вспомните задания в любой компьютерной игре – многие из них стали бы весьма обременительными для нас в реальной жизни. Но если получать за них бонусы, работа или потребление какого-то товара становятся не просто увлекательными, а затягивающими. Расскажем, как можно заработать на геймификации в сети, будучи потребителем.

Геймификация — делай то, что любишь

Именно такой девиз избрала за основу своей геймификации всероссийская сеть суши-ресторанов. Все просто – чтобы начать «игру», нужно зарегистрироваться на их сайте и продолжать делать то, что любишь – приобретать и поглощать суши-наборы, горячие блюда, десерты и напитки.

Так в чем же выгода геймификации для клиентов?

Конечно, от участия в такой геймификации денег мы не заработаем, но получим вполне реальный их эквивалент – бонусы. Суть проста – вы заказываете определенные блюда и получаете за это бонусы, которые можно тратить там же, в виртуальном ресторане. Скажем, стоит заказать несколько порций своих любимых роллов, чтобы получить еще несколько других блюд, рассчитавшись этими самыми бонусами, а не собственными деньгами. При этом, есть бонусы очень весомые, которые виртуально добавляют в наш кошелек сотни рублей. Хоть и не совсем заработок, но экономия!

Хотя есть и совсем стандартный способ заработать на геймификации – прорабатывать эту стратегию для разных компаний. За такую работу, которая вполне может быть и удаленной, будут платить уже самые реальные деньги. Все, что вам нужно – это проработка истории самой компании, знания маркетинга и управления персоналом, умение просчитывать рекламные ходы и, конечно, любовь в компьютерным играм! Это настоящие слагаемые успеха, которые поднимут на новый уровень и компанию, которую вы геймифицируете, и вас как ценного работника.