С чего начать раскрутку сайта?

s-chego-nachat-raskrutku-saita

На сегодняшний день создать собственный сайт могут даже те пользователи, которые никогда не изучали языков веб-программирования. Ведь в интернете предлагается множество программ, упрощающих и автоматизирующих управление контентом. Поэтому обычно все, что требуется для успешного старта – это идея сайта или знания, которыми вы хотели бы поделиться с другими пользователями всемирной сети. Но чтобы ресурс приносил радость не только его владельцу, на необходимо привлечь посетителей. Здесь многие новички теряются, не зная, что делать после того, как выбран дизайн сайта и написан десяток-другой интересных статей. Для того чтобы работа над сайтом проходила без лишней траты времени, предлагаем рассмотреть несколько первых шагов по раскрутке любого ресурса.

Составление семантического ядра

Семантическое ядро – это определенный набор ключевых фраз, по которым пользователи ищут в интернете интересующую их информацию. Поскольку такой процесс практически всегда подразумевает использование поисковых систем, то данные можно найти в специальных статистических разделах. Например, Яндекс предоставляет веб-мастерам свободный доступ к своей статистике на сайте wordstat.yandex.ru. В строку поиска нужно ввести тему вашего ресурса или странички. Так, допустим, вы решили создать туристический портал о Крыме, где будет информация о достопримечательностях, жилье, отдыхе, и т.п. Если ввести в строку поиска фразу «отдых в Крыму», то можно увидеть точные словосочетания и количество запросов в месяц. В правой колонке будут ключевики смежных тематик, например, гостиницы в симферополе. Эти запросы также можно использовать при составлении тем для статей.

Кроме того, важно учитывать, что все ключевики можно разделить на высокочастотные (ВЧ), низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ). Те фразы, напротив которых будут самые высокие цифры, относятся к ВЧ запросам, а те, где количество запросов в месяц будет стремиться к нулю — НЧ. Для начинающих оптимизаторов лучшим вариантом будет использование СЧ и НЧ запросов, поскольку там конкуренция будет достаточно низкая. А такие запросы, как жемчужина гостиница сочи, будут всегда высоконкурентными, поскольку много туристов предпочитают селиться именно там.

Наращивание ссылочной массы

Это второй важный шаг в раскрутке любого ресурса. Количество и качество ссылок будет зависеть от бюджета и стратегии веб-мастера. Если планируется продвигать сайт по НЧ запросам, то достаточно будет десятка ссылок. А вот, если вы хотите штурмовать высокочастотные запросы, то здесь не обойдется без регулярного вливания ссылок с хорошим весом.